Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 23"

Телефоны

8(48536)7-52-04

Игра есть упражнение, при посредстве которого ребенок готовится к жизни.
                                                                                                           П.Ф. Лесгафт

    Большое внимание в дошкольном учреждении уделяется играм, как основному виду деятельности ребенка. 
     На каждой возрастной группе создана картатека игр по направлениям.

     Сколько радости получают малыши, когда взрослые преодалевая усталось, занятость, отложив в сторону  домашние дела, соглашаются поиграть. Однако игра для ребенка – это не только удовольствие и радость, что само по себе очень важно: игра оказывает на малыша всестороннее действие. В игре у ребенка развиваются коммуникативные способности, умение устанавливать с партнерами определенные взаимоотношения; в играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, объективно оценивать поступки других. Игра влияет не только на развитие личности ребенка в целом, она формирует и познавательные способности, и речь, и произвольность поведения.

Детский портал "Теремок" http://teremoc.ru/

Вашему вниманию предлагаются игры, в которые можно поиграть с детьми

"Четыре стихии" (для детей 6-7 лет)

   Для игры необходим мяч диаметром 18-20 см. Водящий и игроки становятся на расстоянии 1,5-2 м друг от друга. В руках у водящкго мяч. объясняются правила игры: четыре стихии – это земля, вода, воздух, огонь. На замле живут звери, в воде  – рыбы, в воздухе – птицы, в огне не живет никто. Водящий бросает мяч ребенку, произносит, например, слово "земля". Ребенок сразе же кидает мяч обратно водящему и называет какого – либо зверя. Если водящий скажет "огонь" и бросит мяч, то его ловит нельзя, от мяча нужно увернуться. Если игрок даст неправильный ответ, то он с ведущим меняется ролями.

"Разноцветные прищепки" (игра на развитие мелкой моторики)

    Разноцветные бильевые прищепки – это готовый тренажер. Многократное повторение движения разжимания-сжимания с усилием дает отличную тренировку пальчикам рук. Нужно научить ребенка брать прищепку тремя пальцами и прекреплять их к любому плоскому предмету, например к картонке, широкой линейке, тарелке. Так из прищепок и картонного круга можно сделать разноцветную ромашку, ежика, кактус…

 "Попади в ямку"

               На площадке надо вырыть ямку побольше, вокругнее в радиусе 50-70 см еще 3-4 ямки поменьше. играть могут пятеро-шестеро детей. Каждый из играющих получает по 10 камешков. По 2 из них каждый кладет в центральную ямку, по одному камешку в  остальные. Затем, встав у черты в 3-4 шагах от самой близкой ямки, играющие по очереди бросают свои камешки, стараясь попасть в одну из ямок. В случае попадания играющий забирает себе все камешки, которые там находились. Если он попадает в ямку, откуда уже вынуты камешки, его камешек остается там. Тот, кто промахнется,  подбирает свой камешек. Игра заканчивается, когда в ямках не окажется ни одного камешка. Побеждает тот, кто к концу игры соберет  больше камешков