Программы, которые используют педагоги для формирования у детей опыта безопасного поведения в быту, социуме, на природе:
1.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования./ Под. Ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. -6-е изд., доп. – М.: Мозайка-Синтез, 2020. – 368 с.
2. БЕЗОПАСНОСТЬ: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р.Б.- СПб.: «Детство-пресс», 2005.
Методики, которые используют педагоги для формирования у детей опыта безопасного поведения в быту, социуме, на природе
1. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозайка-Синтез,2014.
2. Хромцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста.- М.: Педагогическое общество России, 2005.
3. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.- СПб.: «Детство-пресс»,2005
4. «Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет. Азбука безопасности. Конспекты занятий
5. Л. Л. Тимофеева "Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет" Парциальная программа